Суббота, 19.10.2024, 06:54

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Классы [6]
Классы в Игре Bless Online
Крафт [1]
Гайды по крафту
Полезное [21]
Полезная информация
Прохождение данжей [4]
Чат
200
Главная » Статьи » Классы

Маг

Оглавление

Общее описание класса
АОЕ Кач
Данжи
Соло ПВП и Арена 3х3
Масс ПВП и Осада Кастры
Шмот и Расходники
Заключение



 

Общее описание класса
 

Маг является универсальным классом и одинаково хорошо показывает себя в каче, данжах, соло пвп и арене, и на масс пвп и осаде Кастры. Рассмотрим основные плюсы и минусы класса:

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель
  • Хороший урон по области
  • Много контролящих скиллов
  • Универсальность (нет активностей, куда бы мага не брали)
  • Легко одеться в данже (робу роллим только мы)

Минусы:

  • Малая живучесть (носим робу)
  • Много скиллов, ограничивающих мобильность (с кастом, стоя на месте)

В целом, как мне кажется, плюсы перевешивают минусы, поэтому класс хороший. Теперь давайте рассмотрим билды под каждую из активностей, которые предлагает блесс.



 

АОЕ Кач


АОЕ кач позволяет нам быстрее других выполнять квесты и качаться, в этом нас опережает разве что Берсеркер.
Порядок действий следующий:

1. Собираем мобов в кучу (от четырех и до скольки сможем убить)
2. Пока собираем мобов, восстанавливаем энергию с Радиация и включаем Огненная броня. Она снижает входящий урон на 15%, также если нам сносят больше 25% хп с одного удара - вешает баф, который снижает входящий урон на 30% на 5 сек. Это больше для пвп, мобы столько бить не должны. Также щит имеет шанс застанить атакующего нас милишника на 3 сек, это тоже пригодится на каче и в пвп.
3. Замораживаем мобов с Зона замерзания на 5 сек, радиус 5 метров вокруг нас, инстакаст.
4. Первой даем инстакастовую аое Удар грома. Вместе с пассивкой Разряд она вешает на цели дебаф на 15 секунд, повышающий по ним шанс крита ледяными скиллами на 30% (до первого крита).
5. Юзаем нашу самую сильную аое Ледяная волна - наносит большой урон по конусу перед персонажем, замедляет цели на 40%, дальность 15 метров.
6. Используем Сноп пламени для усиления нашего следующего метеора - он станет АОЕ станом.
7. Активируем стойку Огонь. Она повышает шанс крита заклинаниями огня на 50% на 12 сек.! Правда только до первого крита, поэтому предыдущий скилл юзаем перед стойкой, чтобы крит не прошел на него.
8. Обновляем стан на мобах станящим Огненный метеорит с бонусным шансом крита. Второй метеорит кидаем туда же.
9. Оставшихся мобов добиваем АОЕшным Огненный шар
Если не хватает аое дамага, можно заменить щит на Электрический взрыв - слабая инстакастовая АОЕ без отката.



 

Данжи


В данже наша основная цель - расчистка париков мобов между боссами и аддов у босса (если их много). Конечно же и на боссе от нас требуется максимальный дамаг в одну цель. 

При желании можно переключать билды на АОЕ билд между боссами и на ДПС в одну цель на боссе, хотя в этом билде есть все скиллы что нам понадобятся для данжа.
За основу взят билд для АОЕ кача, но убраны контролящие скиллы, т.к. подразумевается что танк не упадет от мобов, пока мы их убиваем без контроля. От нас требуется только максимальный ДПС.


На париках мобов используем ротацию:
 

 -  -  -  х2 - 

На боссах основная проблема в том, что не хватает маны, если постоянно спамить скиллы, по этому между кастами делаем две автоатаки. Вторая автоатака восстанавливает нам 5% маны.

Босса бьем следующим образом:

1. Поджигаем с помощью Ожог. С одного мага на цели может быть только один поджог, по этому повторно поджигать нет смысла, а обновлять на цели горение мы будем следующим скиллом.
2. Дальше просто спамим Огненный шар. Он обновляет горение на цели. Используется как основной ДПС скилл потому что не имеет отката после каста.
3. Между огненными шарами не забываем восстанавливать ману автоатакой  и активировать огненную стойку как только набирается энергия на нее.
Как вариант, для увеличения дамага по боссам можно заменить щит  и пассивку  на таргетный дпс скилл Северный ветер с пассивкой , которая увеличивает его дамаг.



 

Соло ПВП и Арена 3х3


В дуэли маг является одним из самых сильных классов, поскольку имеет огромное количество контролей и может легко кайтить противника, при этом нанося урон. Рассмотрим билд для соло ПВП и Арены.
Для мини пвп используется ледяной билд, потому что он обладает большим количеством контролей и не заставляет нас оставаться неподвижным при касте, что очень важно в пвп.
Основа билда это то что после активации стойки Лед - следующий сингл таргетный ледяной спелл заморозит цель (т.е. застанит). Благодаря восстанавливающему энергию скиллу Радиациямы можем повторить это до трех раз подряд! Помимо этого, активация стойки увеличивает урон ледяных скилов на 50% на 8 сек, что тоже прекрасно.
Перед началом боя, пока идет подготовка, восстанавливаем энергию с помощью  и активируем манащит Магический блок. Манащит это обоюдоострая штука - с одной стороны он добавляет нам 4500 хп (на арене), что делает нас по хп как танк, а с другой стороны - сжигает нашу ману при получении урона 1к1 (многие классы могут сжечь нам всю ману с одного крита) и может оставить нас без возможности кастовать на некоторое время. Поэтому, очень важно выключать его когда остается около трети маны, если, конечно, нам дадут это сделать. 
На арене все же есть смысл брать манащит, т.к. мы являемся одной из первых целей для противника и под фокусом нескольких игроков проживем очень недолго. Некоторые противники увидев у нас манащит решат что лучше выбрать другую цель, т.к. у них не хватит урона чтобы убить нас с комбы, что несомненно плюс.
Еще один плюс к манащиту - на арене 3на3 перераспределены статы персонажа: занижена Злоба (шанс крита, можете заметить как он падает по сравнению с открытым миром) и завышена Мудрость (реген мп), что позволяет довольно быстро отрегенить ману даже если ее полностью сожгли через манащит.

Начинается бой, стараемся держаться за спинами наших союзников, потому что, как я уже говорил, мы будем одной из первых целей для противников. Если нас ловят в контроль, мы можем до трех раз выйти из него с блинком вперед по нажатию левого шифта.
Когда нас начинают бить юзаем Ледяная броня - щит точно такой же как огненный: 15% снижения урона на 30 сек, откат 45, время действия продлевается автоатакой.
Хоть эти два щита и помогают нам выживать на арене, но при фокусе несколькими игроками все-равно не спасут, поэтому важно грамотно позиционироваться на арене - нападать вторым темпом, держаться на расстоянии выстрела от врагов, занимать второй этаж, чтобы иметь возможность спрыгнуть, бегать вокруг препятствий и т.д.. Все это не менее важно чем грамотное использование скиллов. 


Теперь перейдем от обороны к нападению. Наша основная ротация:
 

--------


Разберем ее подробнее:

1. Активируем стойку Лед, станим цель инстакастовым Холодный шок. Благодаря пассивке Ледяная ярость он снижает мдеф и скорость движения цели, также имеет шанс сбросить откат при использовании других ледяных скиллов, поэтому используется в ротации первым и сразу используем как только он откатывается.
2. Противник в 99% случаев снимает стан шифтом, обновляем его через  + Ледяная молния.
3. Восстанавливаем энергию с  и даем третий стан комбой  + 
4. У нашей цели, скорее всего, кончились антистаны, так что теперь кидаем Ледяное пламя, он наносит двойной урон по замороженной цели, кастуется также на бегу.
5. Когда остальные атакующие скиллы в кд - используем Кольцо мороза - огромный инстакастовый урон в одну цель, но запрещает использование атакующих скиллов на 5 сек. Использовать лучше на пробитом противнике, т.к. может добить его с крита.
Когда один из наших скиллов критует - используем реакцию Пекло - наш четвертый стан.
Крайне желательно иметь с собой банки на восстановление энергии - это позволит нам отрегенить ее на использование стойки четвертый раз, а это дополнительный стан и баф нашего урона.

Как видите, четкая последовательность очень важна, иначе ничего хорошего не получится. Если никогда не пользовались подобным билдом - предлагаю сначала потренировать его на мобах, цель не должна выходить из стана пока у нас не будут в кд все скиллы.
Итого имеем прокаст с четырьмя станами, все скиллы у нас кастуются на ходу и, за исключением Ледяное пламя, мгновенно, что не дает возможность противникам сбивать наши касты и спокойно бить нас пока мы стоим на месте. Поскольку наш билд больше рассчитан на контроль и мобильность, очень важно дпсить одну цель с союзниками, иначе паладин может отхилить весь наш дамаг.
Слабость данного билда пожалуй в полном отсутствии аое (что не так важно, поскольку он для соло пвп/арены), и не самом большом ДПСе, но кайтя противников мы не позволяем им убить нас и рано или поздно они умрут.




 

Масс ПВП и Осада Кастры


Для масс пвп используем полностью противоположный предыдущему билд - максимально АОЕшный.
Здесь четкая последовательность применения скиллов не так важна, важнее использовать наши АОЕ скиллы так, чтобы они наносили урон максимальному числу противников. Что у нас для этого есть:

Удар грома - старая добрая инстакастовая аое молния, возьмем к ней пассивку Раскат грома чтобы убрать снижение урона при большом количестве целей. Увеличивает шанс крита ледяных скиллов (до первого крита), у нас это будет:
Ледяная волна - конусное аое перед персонажем с долгим кастом и большим уроном. Дальность до 15 метров, замедляет скорость движения целей на 40%. Используйте очень осторожно, когда уверены что вас не убьют во время каста.
- Комба Сноп пламени + Огненный метеорит. Станящие инстакастовые аое метеориты отлично работают в масс пвп.
- Когда все остальное на кд - спамим аое Огненный шар, стараясь кидать его в скопления противников.
- И, конечно, скилл, который просто создан для масс пвп - Наездник ветра. Телепортирует нас вперед, нанося урон. Повторное использование возвращает нас в исходную точку. Один этот скилл позволяет нам делать кучу вещей:
1. Быстро приблизиться к скоплению противников чтобы удачно закинуть аое, в частности Ледяная волна.
2. Догонять убегающих противников
3. Убегать от противников
4. Просто наносить дополнительный аое урон.
4 в 1!



 
Шмот и расходники
 

Со шмотом все просто - одеваем приоритетно шмотки с Интеллектом (повышают наш урон), Злобой (шанс крита) и Критом. Во вторую очередь нам важна Меткость и Живучесть.


Из расходников можно выделить:
 Защитный покров. Вешает на нас щит, который блокирует немного урона.
 Вспышка. Выбивает из инвиза. Полезно против ассасинов.
 Дыхание духа. Наносит урон и фирит противников в аое. 
 Рассеивание скопления. На 10 сек бафает пдеф, мдеф и скорость бега у нас и союзников в радиусе 6 м.

Эти предметы крафтятся. Имеют общий кд 1 мин.
И, конечно, имеются бутылки на хп и энергию. Также крафтятся, имеют общий (но отдельный от предыдущих предметов) кд 1 мин.

Категория: Классы | Добавил: UltraBoss (26.11.2016)
Просмотров: 573 | Теги: МАГ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Облако
Новое на сайте
Ваш класс
[06.11.2016][Классы]
Страж (0)
[06.11.2016][Классы]
Паладин (0)
[06.11.2016][Полезное]
О Bless Online (0)
[06.11.2016][Полезное]
Leatrix Fix (0)
[06.11.2016][Крафт]
Все о крафте (0)
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
  

Guild 212

uCoz